В сжатые сроки создать эффективный лендинг для митапа, который привлечет максимальное количество заявок за минимальное время.
Я оперативно собрала команду проверенных специалистов и за один вечер мы разработали концепцию и реализовали лендинг. В основе дизайна — метафора билета в командировку, который сразу создает нужный ассоциативный ряд и вовлекает целевую аудиторию.
Лендинг полностью выполнил KPI по привлечению заявок на мероприятие. Мы доказали, что даже при сжатых сроках можно создавать качественные и эффективные digital-продукты.
Скорость:
Полный цикл от идеи до реализации за 1 вечер
Команда:
Быстрая мобилизация кадрового резерва
Концепция:
Дизайн-метафора билета как ключевой элемент вовлечения
Фокус на цели:
Все элементы лендинга работали на конверсию в заявки